Bomberman Online — HTML5 мультиплеер онлайн игра

Bombermine Online — результат последних двух недель тестирования и подготовки движка для большого кол-ва игроков онлайн.

Движок написан на Java + Jetty (бекэнд). Фронтэнд — HAProxy + Nginx + Node.js. Клиентсайд — GWT, который транслируется в HTML5/canvas + javascript + websockets. Хостится всё в облаке.

Видео геймплея



Предыстория создания движка

Недавно возникла мода переписывать старые игры под HTML5 — идея того, что игры детства можно портировать под браузер и, может даже, играть в них с друзьями вскружила мне голову.

Для больших карт используется метод, который я подглядел в Minecraft, когда писал свой мод Mine Upside Down: карта делится на квадратные чанки и пользователю отправляются диффы относящиеся к квадратам в его зоне видимости. При этом часть апдейта состояния игры клиент выполняет сам, а что не может — получает как дифф с сервера. Понятно, что в идеальном случае рассинхроны должны возникать только на границах видимости игрока и гасятся они за счёт избыточной информации в диффе.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться