Google Analytics: О чём говорит показатель отказов?

Когда люди впервые сталкиваются с инструментами веб-аналитики, обилие отчётов и данных зачастую заводит их в тупик. Как же понять, какие статистические параметры нужно извлечь из общего массива, чтобы оценить эффективность работы сайта?
На самом деле единый ответ дать сложно. Каждому типу сайта, будь то информационный портал, сайт визитка, интернет магазин или некий другой, соответствует своя специфика поведения посетителей, поэтому общих правил не существует. Однако существует параметр, на который стоит обратить внимание вне зависимости от конкретной ситуации – это показатель отказов.

Продолжить чтение

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться