Электронные услуги в России сократят

Похоже, что возможность присоединиться к национальному виду спорта «попил и откат» в российской индустрии ИКТ тает на глазах (смайл).

Минэкономразвития всерьёз взялось за анализ целесообразности портала «Госуслуги». Так за всё время развития портала в общем каталоге оказалось всего 945 федеральных услуг, из которых кнопка «Получить услугу» работает только у 250. Также в каталоге описаны свыше 11 тыс. региональных и 21 тыс. муниципальных услуг, но «ситуация по ним ещё хуже», по словам статс-секретаря, замминистра экономического развития Олега Фомичева.

При этом многие услуги не пользуются популярностью. По словам замминистра, на некоторые из них поступает не более 2-3 заявок в год при одинаковых затратах на строительство инфраструктуры, хотя 20 представленных на портале услуг на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. Поэтому принято решение переработать портал, оставив только два десятка работающих сервисов, добавляя новые только после тщательного тестирования и наличия спроса со стороны пользователей. Какие конкретно услуги останутся на портале, чиновник не уточнил. Но на данный момент самыми популярными являются, согласно статистике портала: получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.

Напомню, что на строительство инфраструктуры gosuslugi.ru уже к 2010 году было потрачено свыше 20 млрд рублей в рамках проекта «Электронная Россия (2002–2010 годы)», за весь 2011 год потрачено 217 млн рублей только на поддержку системы, а до конца 2013 в сумме планируется потратить ещё 1,2 млрд уже по программе «Информационное общество» на мобильные версии, раскрутку и развитие.

Источник: Известия




Вас также может заинтересовать:

LG Optimus L9 - уже в России!
Mr. Freeman о России
12 Июня - День России!
Последние дни YouTube в России?
Телефон с 4 sim-картами для России
Ура 2018 год - год Футбола в России