Knighttron. Долгожданный релиз!

Ура! Долгожданный релиз игры наконец состоялся и теперь любой желающий может совершенно бесплатно играть! Пошаговое RPG. Вполне приятное, несмотря на уродское управление и некоторую недоделанность.

Продолжить чтение

Издатели Borderlands: The Pre-Sequel подтвердили выход игры на Linux

Издатели студии 2K Australia подтвердили, что шутер от первого лица с элементами РПГ Borderlands: The Pre-Sequel, официальный анонс которого произошел 9 апреля 2014 года выйдет на Linux в конце этого года, предположительно 14 октября в США. Действие игры будет происходить между событиями Borderlands и Borderlands 2.
Сюжет будет разворачиваться на луне Пандоры — Элписе (Elpis) и расскажет нам историю становления корпорации «Гиперион» и его главы — Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.
Движок в Borderlands: The Pre-Sequel останется прежним — немного переработанный Unreal Engine 3. Точные требования к системе и возможная цена пока не известны.

Игра Darksiders портирована для Linux

Представлены результаты портирования для Linux Darksiders, популярной игры в жанре слешер, относящаяся к играм класса AAA. Linux-версия выполнена в форме полноценного нативного порта. Дата публикации Linux-версии не сообщается, говорится лишь, что она очень скоро появится в Steam.


Продолжить чтение

Серия приключенческих игр Deponia доступна для Linux

Трилогия Deponia — серия классических, рисованных, юмористических адвенчур в стиле Monkey Island. История игры крутится вокруг похождений эксцентричного главного героя Руфуса на планете-свалке Депонии и попытках спасти ее от надвигающейся угрозы. Игры серии снабжены большим количеством яркого юмора, эксцентричных персонажей, рисованной графики и прочих особенностей классических квестов.

Продолжить чтение

Увидел свет игровой движок Unreal Engine 4 с поддержкой Linux и доступностью исходных текстов

Компания Epic Games представила игровой движок Unreal Engine 4, примечательный полной доступностью исходных текстов для сторонних разработчиков. Код движка обещают разместить на GitHub и обеспечить возможность совместного участия в разработке. При этом кардинально изменена бизнес модель распространения движка - за 19 долларов в месяц предоставляется полный доступ ко всем компонентам продукта, включая среду Unreal Editor, примеры контента, шаблоны готовых игр и полные исходные тексты движка, написанного на языке C++.

Продолжить чтение

Новые сообщения